Use a unique font in your project!

FontsLoader.com has a large collection of free and paid fonts for download. They can be used for your website or to work with any text and image editors, including Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Photoshop, Figma, Sketch, Adobe InDesign and others. Each of the available fonts is suitable for both Windows and MacOS or Linux. The large gallery of the site allows you to choose the appropriate option for a variety of purposes and styles in Latin or Cyrillic. Here you can find a wide selection of fonts for every taste and color, for example, one of the most popular are chopped or monospaced types. They are often used in correspondence, business presentations, or more formal style creative projects.

Each of the fonts posted on our site has a separate page with a description, a note about whether it is paid or free, bright pictures - examples of use, and a download button. For easy search, they can be sorted by rating, name, date of addition and popularity by views. Also, if you know the name of the font that you need, but cannot find it, use the "search" field at the top of the page. You only need to enter a keyword to get one or more options. Then you just need to choose the most suitable one. The page also provides copyright information, which alphabets the font can support, and distribution terms.

The advantage of this site over others is that we can download fonts in four different formats TTF, EOT, WOFF and WOFF2. This allows you to save time looking for a format that suits a text or graphics editor that is convenient for you to use. Also, each typeface can be downloaded separately, along with built-in CSS styles for connection. The CSS style file has already written rules for easily connecting the font to the site via @font-face, which also saves time on the sometimes endless search for instructions.

The FontsLoader.com admins search and add new fonts every day so you can find exactly what you need. Use them to fill your creative and business projects, in presentations and on websites. If you have any questions or suggestions, please contact the administrators by e-mail. We are glad that we help every user create.

Download font

Используй в проекте уникальный шрифт!

На сайте FontsLoader.com представлена большая коллекция платных и бесплатных шрифтов для скачивания. Их можно использовать для вашего сайта или для работы с любыми текстовыми и графическими редакторами, среди которых Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Photoshop, Figma, Sketch, Adobe InDesign и другие. Каждый из доступных шрифтов подходит как для Windows так и для MacOS или Linux. Большая галерея сайта позволяет выбрать подходящий вариант для самых разных целей и стилей на латинице или кириллице. У нас вы сможете найти широкий выбор шрифтов на любой вкус и цвет, например одними из самых популярных являются рубленные или моноширинные типы. Они часто используются в корреспонденции, деловых презентациях или творческих проектах более официальных стилей.

Каждый из размещенных на нашем сайте шрифтов имеет отдельную страницу с описанием, заметкой о том платный он или бесплатный, яркими картинками – примерами использования и кнопкой «загрузить». Для удобного поиска их можно отсортировать по рейтингу, имени, дате добавления и популярности по просмотрам. Также если вы знаете название шрифта, который вам нужен, но не можете его найти – используйте поле «поиск» на верху страницы. Вам достаточно ввести только ключевое слово, чтобы получить один или несколько вариантов. Дальше нужно только выбрать наиболее подходящий. На странице также указана информация об авторском праве, какие алфавиты шрифт может поддерживать и условия распространения.

Преимущество этого сайта над другими в том, что у нас можно скачать шрифты в четырех разных форматах TTF, EOT, WOFF и WOFF2. Это позволяет сэкономить время на поиске формата, который подходит удобному для использования конкретно вам текстовому или графическому редактору. Также каждое начертание можно скачать отдельно, вместе со встроенными CSS стилями для подключения. CSS файл стилей имеет уже прописанные правила для легкого подключения шрифта к сайту через @font-face, что также экономит время на иногда бесконечном поиске инструкций.

Администраторы сайта FontsLoader.com каждый день ищут и добавляют новые шрифты, чтобы вы точно могли найти то, что вам нужно. Используйте их для наполнения ваших творческих и бизнес проектов, в презентациях и на сайтах. В случае возникновения вопросов или предложений обращайтесь к администраторам по электронной почте. Мы рады тому, что помогаем творить каждому пользователю.

Buy Me a Coffee at ko-fi.com
Шрифт Kordeva Unknown
Kordeva1 шрифтов
Шрифт Stagore Unknown
Stagore3 шрифтов
Шрифт Weave Unknown
Weave6 шрифтов
Шрифт Power Unique Unknown
Power Unique3 шрифтов
Шрифт Faxtory Unknown
Faxtory1 шрифтов
Шрифт Tracks Unknown
Tracks2 шрифтов
Шрифт Farmhouse Garden Unknown
Farmhouse Garden1 шрифтов
Шрифт Gundam Unknown
Gundam1 шрифтов
Шрифт Ballong Unknown
Ballong1 шрифтов
Шрифт Moodisst Unknown
Moodisst1 шрифтов
Шрифт Delicate Unknown
Delicate1 шрифтов
Шрифт Goldwine Unknown
Goldwine1 шрифтов
Шрифт Bravecho Unknown
Bravecho3 шрифтов
Шрифт Loominaire Unknown
Loominaire1 шрифтов
Шрифт Ainun Signature Unknown
Ainun Signature1 шрифтов
Шрифт Oatley Signature Unknown
Oatley Signature1 шрифтов
Шрифт Young Riehum Unknown
Young Riehum1 шрифтов
Шрифт Saikend Unknown
Saikend1 шрифтов
Шрифт Birhuk Lord Unknown
Birhuk Lord1 шрифтов
Шрифт Obitruk Unknown
Obitruk1 шрифтов
Шрифт Gore Unknown
Gore1 шрифтов
Шрифт Quadrangle Unknown
Quadrangle1 шрифтов
Шрифт Montero Unknown
Montero1 шрифтов
Шрифт Mangroove Unknown
Mangroove1 шрифтов
Шрифт String Signature Unknown
String Signature1 шрифтов
Шрифт Ravish Unknown
Ravish1 шрифтов
Шрифт Peicok Typeface Unknown
Peicok Typeface1 шрифтов
Шрифт Halcyon Unknown
Halcyon1 шрифтов
Шрифт Bifaser Unknown
Bifaser1 шрифтов
Download font
Cat Donate
Скорее всего вы используете блокировщик рекламы, пожалуйста добавьте наш сайт в исключения! Наш сайт существует и развивается только благодаря вашим донатам и рекламе. Спасибо за понимание.