New fonts

The FontsLoader site contains free and paid fonts that are available for download to users. The catalog contains completely different and unique products. They can be easily used with popular graphics and text editors, including Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Photoshop, Figma, Sketch, Adobe InDesign, etc. The fonts are supported on Windows, Linux and MacOS operating systems.

On the site you can find any category of styles you are interested in. This will allow you to choose your own style of the project. A wide selection of fonts ensures the uniqueness of each design decision in the creation of a website, presentation or any other commercial assignment. Files from our library are used literally everywhere. From ordinary greeting cards to professional internet marketers. All this is due to the fact that they are supported on many devices in Latin and Cyrillic.

The fonts in the catalog have a personal download page. In addition to direct download pointers, it contains all the necessary information about copyright, as well as illustrative examples of use. In order to always install trending and new products, it is possible to sort the fonts by upload date in the Fonts Loader. To find a specific style, you can use the "search" button and our algorithms will quickly select the options you are interested in.

FontsLoader offers fonts for download in four formats at once, namely: TTF, EOT, WOFF and WOFF2. This will significantly save the user time, because now there is no need to bother with the process of selecting the desired format on the Internet for a particular editor. Downloading free and commercial fonts is easy and convenient, because with each font, inline CSS styles are also loaded. The special file contains the already written rules, thanks to which you can easily connect it to the site via @ font-face.

The FontsLoader team works every day to add new and unique fonts to the catalog. All this in order for every user to find in our gallery something that is ideal for recreating any creative or commercial ideas. If you still have any questions, please contact the site administration by the specified e-mail, we will definitely help with difficulties on the way of creating your project with fonts from FontsLoader.

Download font

Новые шрифты

Сайт FontsLoader хранит в себе платные и бесплатные шрифты, которые доступны для скачивания пользователям. В каталоге есть совершенно разные и уникальные продукты. Их можно легко использовать с популярными графическими и текстовыми редакторами, в том числе и с Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Photoshop, Figma, Sketch, Adobe InDesign и т.д. Шрифты поддерживаются в операционных системах Windows, Linux и MacOS.

На сайте можно найти любую категорию интересующих вас начертаний. Это позволит подобрать собственный стиль проекта. Широкий выбор шрифтов обеспечивает уникальность каждого дизайнерского решения в создании сайта, презентации или любых других коммерческих заданий. Файлы с нашей библиотеки используются буквально везде. От обычных поздравительных открыток, до профессиональных интернет - маркетов. Все это благодаря тому, что они поддерживаются на многих устройствах латиницей и кириллицей.

Шрифты в каталоге имеют персональную страницу загрузки. Кроме прямых указателей на скачивание, там размещается вся нужная информация об авторском праве, а также там есть наглядные примеры использования. Для того чтобы всегда устанавливать трендовые и новые продукты, возможна сортировка шрифтов по дате загрузки на Fonts Loader. Чтобы найти конкретный стиль, можно использовать кнопку "поиск" и наши алгоритмы быстро подберут интересующие вас варианты.

FontsLoader предлагает для скачивания шрифты сразу в четырех форматах, а именно: TTF, EOT, WOFF и WOFF2. Это значительно сэкономит пользователю время, ведь теперь не нужно утруждаться с процессом подбора нужного формата на просторах интернета для конкретного редактора. Скачать бесплатные и платные шрифты можно просто и удобно, ведь с каждым шрифтом также загружаются встроенные CSS стили. Специальный файл вмещает в себе уже прописанные правила, благодаря которым можно легко подключить его к сайту через @font-face.

Команда FontsLoader каждый день трудится над дополнением каталога все новыми и уникальными шрифтами. Все это для того, чтобы каждый пользователь нашел в нашей галерее то, что идеально подойдет для воссоздания любых творческих или коммерческих замыслов. Если у Вас остались какие-нибудь вопросы обращайтесь к администрации сайта по указанной электронной почте мы обязательно поможем с трудностями на пути создания своего проекта с шрифтами от FontsLoader.

Шрифт Instant Paid
Instant6 шрифтов
Шрифт ID00 Serif Paid
ID00 Serif12 шрифтов
Шрифт Hunting Season Paid
Hunting Season2 шрифтов
Шрифт Hoax Paid
Hoax1 шрифтов
Шрифт Handbrake Paid
Handbrake2 шрифтов
Шрифт Grendel Paid
Grendel1 шрифтов
Шрифт Grand Central Paid
Grand Central2 шрифтов
Шрифт Gingar Paid
Gingar30 шрифтов
Шрифт Genesis Paid
Genesis1 шрифтов
Шрифт Funroot Paid
Funroot1 шрифтов
Шрифт Funky Chunk NF Paid
Funky Chunk NF1 шрифтов
Шрифт Franklin Stone Paid
Franklin Stone4 шрифтов
Шрифт Market OT Paid
Market OT3 шрифтов
Шрифт Market Pro Paid
Market Pro3 шрифтов
Шрифт Market Offc Paid
Market Offc3 шрифтов
Шрифт Market Offc Pro Paid
Market Offc Pro3 шрифтов
Шрифт Excrallik Paid
Excrallik2 шрифтов
Шрифт Esthetique Paid
Esthetique1 шрифтов
Шрифт Epura Paid
Epura16 шрифтов
Шрифт Epoxy Paid
Epoxy6 шрифтов
Шрифт Cover My Serif Paid
Cover My Serif3 шрифтов
Шрифт Cover My Sans Paid
Cover My Sans4 шрифтов
Шрифт Conztel Paid
Conztel1 шрифтов
Шрифт Cirflex Paid
Cirflex2 шрифтов
Шрифт Chunk Paid
Chunk1 шрифтов
Шрифт Chopic Paid
Chopic3 шрифтов
Шрифт Chlara Typeface Paid
Chlara Typeface1 шрифтов
Шрифт Cheria Paid
Cheria2 шрифтов
Шрифт Calsera Paid
Calsera2 шрифтов
Download font
Cat Donate
Скорее всего вы используете блокировщик рекламы, пожалуйста добавьте наш сайт в исключения! Наш сайт существует и развивается только благодаря вашим донатам и рекламе. Спасибо за понимание.